• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Список форумов » Персональные форумы » Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» » Счастливые истории /2007-2009/ » Гарольд (№ 782, Д10, отлов 6.03, гончак)
Гарольд
41.  
41
.
Беларусь, Минск
406 сообщений
алеся, вряд ли это он. Фауновскому больше года( так мне работница сказала, я сама не разбираюсь)
8-029 683-07-32
42.  
42
.
Беларусь, Где-то под Минском.
1002 сообщения
Плохо что многих собак нет на форуме и в каталоге.Я как минимум читаю о двух ротвер(может я и ошибаюсь)мальчик и девочка теперь этот ягдтерьер.Много собак объявлений в газете охотник и рыболов rolleyes Ведь многие не минские смотрят сайт и как они узнают? shok

Добавлено (15 Март 2009, 18:33)
---------------------------------------------
А ротверы это не та порода на которую очередь выстраивается. cray cray cray cray girl_cray

Человек живет пока он кому то нужен.
+375 (29) 605-01-22 мой
43.  
43
.
Беларусь, Минск
406 сообщений
алеся, два ротвера( похоже мальчик и девочка) в пятницу стояли на вольерах. Явно потеряшки, ухоженный вид.
8-029 683-07-32
44.  
44
.
Беларусь, Где-то под Минском.
1002 сообщения
Ну девочки хозы-козлы привели на усыпление-наверно не может уже тех доходов приносить как раньше aggressive aggressive aggressive aggressive aggressive aggressive aggressive
Человек живет пока он кому то нужен.
+375 (29) 605-01-22 мой
45.  
45
.
Минск, Победа
23238 сообщений